Главная страница » Код P0106 HYUNDAI SONATA 2009 — Контур абсолютного давления в манифольде/барометрического давления диапазон/проблема с производительностью
HYUNDAI SONATA 2009

Код P0106 HYUNDAI SONATA 2009 — Контур абсолютного давления в манифольде/барометрического давления диапазон/проблема с производительностью

Код P0106 HYUNDAI SONATA 2009 — Контур абсолютного давления в манифольде/барометрического давления диапазон/проблема с производительностью
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0106 2009 hyundai sonata?

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0106 2009 hyundai sonata?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0106 2009 hyundai sonata технические заметки

По словам некоторых пользователей AutoCodes.com, код может быть вызван отсоединением или перезарядкой аккумулятора автомобиля. Перед заменой каких-либо деталей сбросьте код и проедьте на автомобиле более 50 миль и/или несколько дней

Сколько стоит диагностика кода p0106 2009 hyundai sonata?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0106 2009 Hyundai Sonata составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0106 2009 hyundai sonata?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0106 2009 hyundai sonata?

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе. На давление во впускном коллекторе влияют обороты двигателя, открытие дроссельной заслонки, температура воздуха, барометрическое давление (BARO) и, если имеется, производительность турбонагнетателя. Мембрана внутри датчика MAP смещается под воздействием изменений давления, которые происходят из-за меняющейся нагрузки и условий работы двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика MAP включает 3 цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик регулируемое напряжение 5 вольт по опорной цепи 5 В.ECM подает заземление по цепи низкого опорного напряжения. Датчик MAP подает сигнальное напряжение на ECM в зависимости от изменения давления по сигнальной цепи датчика MAP.ECM преобразует входное напряжение сигнала в значение давления. При нормальной работе наибольшее давление во впускном коллекторе может существовать при включенном зажигании и выключенном двигателе, что равно BARO. Самое низкое давление во впускном коллекторе возникает на холостом ходу или при замедлении автомобиля.ECM контролирует сигнал датчика MAP на предмет давления за пределами нормального диапазона. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM определит, что датчик MAP находится в пределах нормального рабочего диапазона. Это достигается путем выполнения 3 различных моделей в программном обеспечении для определения значений.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики