Главная страница » Код P0105 PONTIAC — Неисправность контура абсолютного давления манифольда/барометрического давления
PONTIAC

Код P0105 PONTIAC — Неисправность контура абсолютного давления манифольда/барометрического давления

Код P0105 PONTIAC — Неисправность контура абсолютного давления манифольда/барометрического давления
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0105 pontiac?

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0105 pontiac?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0105 pontiac?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0105 Pontiac составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0105 pontiac?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0105 pontiac?

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе. Давление во впускном коллекторе зависит от оборотов двигателя, открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, барометрического давления (BARO) и, при наличии оборудования, производительности турбонагнетателя. Мембрана внутри датчика MAP смещается под воздействием изменений давления, которые происходят из-за меняющейся нагрузки и условий работы двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика MAP включает 3 цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик регулируемое напряжение 5 вольт по опорной цепи 5 В.ECM подает заземление по цепи низкого опорного напряжения. Датчик MAP подает сигнальное напряжение на ECM в зависимости от изменения давления по сигнальной цепи датчика MAP.ECM преобразует входное напряжение сигнала в значение давления. При нормальной работе наибольшее давление во впускном коллекторе может существовать при включенном зажигании и выключенном двигателе, что равно BARO. Самое низкое давление во впускном коллекторе возникает на холостом ходу или при замедлении автомобиля.ECM контролирует сигнал датчика MAP на предмет давления за пределами нормального диапазона. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM получит чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика MAP.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики