Главная страница » Код P0103 TOYOTA RAV4 2015 — Контур массового или объемного расхода воздуха высокий вход
RAV4 2015 TOYOTA

Код P0103 TOYOTA RAV4 2015 — Контур массового или объемного расхода воздуха высокий вход

Код P0103 TOYOTA RAV4 2015 — Контур массового или объемного расхода воздуха высокий вход
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0103 2015 toyota rav4?

  • Грязный воздушный фильтр
  • Грязный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового расхода воздуха
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика массового расхода воздуха.

Как исправить код p0103 2015 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0103 2015 toyota rav4 технические заметки

Перед заменой датчика массового расхода воздуха (MAF) попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик массового расхода воздуха воздухом с низкой степенью сжатия или очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и поездите на автомобиле. Если код вернется, для устранения проблемы необходимо заменить датчик массового расхода воздуха

Сколько стоит диагностика кода p0103 2015 toyota rav4?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0103 2015 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0103 2015 toyota rav4?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель глохнет
  • Двигатель работает неровно
  • Чрезмерный расход топлива
  • Чрезмерный дым.

Что означает код p0103 2015 toyota rav4?

Узел измерителя массового расхода воздуха (MAF) — это датчик, измеряющий количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию для определения продолжительности впрыска топлива и обеспечения соответствующего соотношения воздух-топливо. Внутри узла массового расходомера воздуха находится нагретый платиновый провод, который подвергается воздействию потока всасываемого воздуха. Подавая на проволоку определенный электрический ток, ECM нагревает ее до определенной температуры. Поток поступающего воздуха охлаждает как проволоку, так и внутренний термистор, влияя на их сопротивление. Для поддержания постоянного значения тока ECM изменяет напряжение, подаваемое на провод и внутренний термистор. Уровень напряжения пропорционален расходу воздуха через датчик, и ECM использует его для расчета объема всасываемого воздуха. Схема построена таким образом, что платиновый горячий провод и датчик температуры создают мостовую схему, а силовой транзистор управляется таким образом, чтобы потенциалы A и B оставались равными для поддержания заданной температуры. При наличии дефекта или обрыва или короткого замыкания в подузле измерителя массового расхода воздуха уровень напряжения отклоняется от нормального рабочего диапазона.ECM интерпретирует это отклонение как неисправность в цепи узла измерителя массового расхода воздуха и сохраняет диагностический код неисправности (DTC).

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики