Главная страница » Код P0102 INFINITI G35 2003 — Низкий вход контура массового или объемного расхода воздуха
G35 2003 INFINITI

Код P0102 INFINITI G35 2003 — Низкий вход контура массового или объемного расхода воздуха

Код P0102 INFINITI G35 2003 — Низкий вход контура массового или объемного расхода воздуха
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0102 2003 infiniti g35?

  • Грязный воздушный фильтр
  • Грязный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового расхода воздуха
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика массового расхода воздуха.

Как исправить код p0102 2003 infiniti g35?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0102 2003 infiniti g35 технические заметки

Перед заменой датчика массового расхода воздуха (MAF) попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик массового расхода воздуха воздухом с низкой степенью сжатия или очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и поездите на автомобиле. Если код вернется, для устранения проблемы необходимо заменить датчик массового расхода воздуха

Сколько стоит диагностика кода p0102 2003 infiniti g35?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0102 2003 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0102 2003 infiniti g35?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель глохнет
  • Двигатель работает неровно
  • Чрезмерный расход топлива
  • Чрезмерное количество дыма.

Что означает код p0102 2003 infiniti g35?

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке всасываемого воздуха. Он измеряет расход всасываемого воздуха путем измерения части всего потока всасываемого воздуха. Он состоит из горячей пленки, на которую подается электрический ток от модуля управления двигателем (ECM).ECM регулирует температуру горячей пленки на определенную величину. Тепло, выделяемое горячей пленкой, уменьшается по мере того, как вокруг нее проходит всасываемый воздух. Чем больше воздуха, тем больше потери тепла. Поэтому ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении потока воздуха.ECM определяет поток воздуха по изменению тока. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что сигнал датчика MAF меньше заводских характеристик.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики