Главная страница » Код P0101 SAAB — Проблема диапазона/работоспособности контура массового или объемного расхода воздуха
SAAB

Код P0101 SAAB — Проблема диапазона/работоспособности контура массового или объемного расхода воздуха

Код P0101 SAAB — Проблема диапазона/работоспособности контура массового или объемного расхода воздуха
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0101 saab?

  • Грязный воздушный фильтр
  • Грязный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового расхода воздуха
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика массового расхода воздуха.

Как исправить код p0101 saab?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0101 saab tech notes

Перед заменой датчика массового расхода воздуха (MAF) попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик массового расхода воздуха воздухом с низкой степенью сжатия или очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и поездите на автомобиле. Если код вернется, для устранения проблемы необходимо заменить датчик массового расхода воздуха

Сколько стоит диагностика кода p0101 saab?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0101 Saab составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0101 saab?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель глохнет
  • Неровная работа двигателя
  • Чрезмерный расход топлива
  • Чрезмерное количество дыма.

Что означает код p0101 saab?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем, когда выходной сигнал от датчика массового расхода воздуха не соответствует ожидаемому. Датчик массового расхода воздуха используется для измерения объема воздушного потока, поступающего в двигатель, и расположен ниже воздушного фильтра. Также может быть измерена плотность поступающего воздуха. Холодный воздух плотнее теплого и содержит больше кислорода, поэтому можно соответствующим образом отрегулировать подачу топлива в двигатель. Систему рециркуляции отработавших газов можно контролировать по показаниям датчика массового расхода воздуха. Если рециркулируется большой объем отработавших газов, то происходит уменьшение количества поступающего воздуха. Когда модуль управления двигателем активирует клапан рециркуляции отработавших газов, ожидается снижение напряжения датчика массового расхода воздуха. Если этого снижения напряжения не происходит, то в модуле управления двигателем сохраняется код неисправности рециркуляции отработавших газов — обнаружен недостаточный поток. Когда модуль управления двигателем отключает клапан рециркуляции отработавших газов, ожидается увеличение напряжения датчика массового расхода воздуха. Если этого увеличения напряжения не происходит, то в модуле управления двигателем сохраняется код неисправности рециркуляции отработавших газов — обнаружен избыточный поток. В настоящее время в современных автомобилях датчик массового расхода воздуха может иметь аналоговый или цифровой выход. Для проверки сигнала можно использовать осциллограф. Датчик с аналоговым выходом имеет напряжение, которое увеличивается с ростом объема воздушного потока. Датчик с цифровым выходом будет иметь частоту, которая изменяется в зависимости от объема воздушного потока

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики