
Каковы возможные причины кода p0059 buick?
- Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) банк 2 датчик 1
- Жгут проводов датчика кислорода с подогревом Банк 2 Датчик 1 замкнут
- Датчик кислорода с подогревом Банк 2 Датчик 1 плохо подключен
- Предохранитель цепи датчика кислорода с подогревом банка 2 датчика 1
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0059 buick?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0059 buick tech notes
Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Модуль управления контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы нагреться и начать посылать адекватный сигнал. Код устанавливается, когда датчику требуется слишком много времени для прогрева. Попадание воды внутрь разъема датчика кислорода с подогревом может привести к перегоранию предохранителя датчика кислорода с подогревом. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов датчика подогрева кислорода. Если предохранитель и разъем в порядке, замена датчика O2 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0059 buick?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0059 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0059 buick?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0059 buick?
Датчики кислорода с подогревом (HO2S) используются для контроля топлива и контроля после катализатора. Каждый HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для получения точного сигнала напряжения HO2S должен достичь рабочей температуры. Нагревательный элемент внутри HO2S минимизирует время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры. Напряжение на нагреватель подается по цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе заземление подается на нагреватель по цепи управления низким уровнем нагревателя HO2S через драйвер низкой стороны в модуле управления двигателем (ECM).ECM использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) для управления работой нагревателя HO2S для поддержания определенного диапазона рабочей температуры HO2S. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что нагреватель HO2S не находится в заданном диапазоне сопротивления при запуске двигателя
Add Comment