Главная страница » Код P0011 TOYOTA RAV4 2015 — Завышение фаз газораспределения положения коленчатого вала ‘a’ или банк характеристик системы 1
RAV4 2015 TOYOTA

Код P0011 TOYOTA RAV4 2015 – Завышение фаз газораспределения положения коленчатого вала ‘a’ или банк характеристик системы 1

Код P0011 TOYOTA RAV4 2015 – Завышение фаз газораспределения положения коленчатого вала ‘a’ или банк характеристик системы 1
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0011 2015 toyota rav4?

  • Низкое или грязное моторное масло
  • Неисправность клапанов
  • Неисправность клапана управления маслом распредвала в сборе
  • Обрыв или замыкание цепи клапана управления маслом распредвала в сборе
  • Обрыв или короткое замыкание цепи клапана управления смазочным маслом распредвала в сборе
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0011 2015 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0011 2015 toyota rav4 технические примечания

Сколько стоит диагностика кода p0011 2015 toyota rav4?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0011 2015 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0011 2015 toyota rav4?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p0011 2015 toyota rav4?

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует фазы газораспределения впускных клапанов для улучшения управляемости. Давление моторного масла поворачивает контроллер VVT для регулировки фаз газораспределения. Клапан управления маслом распределительного вала в сборе представляет собой электромагнитный клапан и переключает линию подачи моторного масла. Клапан перемещается, когда модуль управления двигателем (ECM) подает 12 В на соленоид.ECM изменяет время подачи напряжения на соленоид (рабочий цикл) в соответствии с положением распределительного вала, положением коленчатого вала, положением дроссельной заслонки и т.д. ECM оптимизирует фазы впускных клапанов с помощью системы Variable Valve Timing (VVT) для управления впускным распредвалом. Система VVT включает в себя ECM, масляный клапан управления распредвалом в сборе и контроллер VVT (шестерня распредвала в сборе).ECM посылает сигнал управления целевым рабочим циклом на клапан управления маслом распредвала в сборе. Этот управляющий сигнал регулирует давление масла, подаваемое на контроллер VVT. Если разница между заданным и фактическим временем открытия впускных клапанов велика, а изменения фактического времени открытия впускных клапанов малы, ECM интерпретирует это как неисправность регулятора VVT и записывает диагностический код неисправности (DTC).

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики