Главная страница » Код B3420 CHEVROLET — Сигнал датчика датчика задней оси модуля управления автоматическим выравниванием фар
CHEVROLET

Код B3420 CHEVROLET — Сигнал датчика датчика задней оси модуля управления автоматическим выравниванием фар

Код B3420 CHEVROLET — Сигнал датчика датчика задней оси модуля управления автоматическим выравниванием фар
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода b3420 шевроле?

  • Неисправность датчика задней оси модуля управления выравниванием уровня фар
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления выравниванием уровня фар и датчика заднего моста
  • Неисправность электрического соединения цепи датчика заднего моста модуля управления выравниванием уровня фар
  • Неисправен модуль управления выравниванием уровня фар.

Как исправить код b3420 chevrolet?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код b3420 chevrolet tech notes

B3420 02: Сигнальная цепь датчика задней оси модуля автоматического управления выравниванием света фар короткое замыкание на землюB3420 05: Сигнальная цепь датчика задней оси модуля автоматического управления выравниванием света фар высокое напряжение/обрывB3420 08: Сигнальная цепь датчика задней оси модуля автоматического управления выравниванием света фар — сигнал недействителен

Сколько стоит диагностика кода b3420 chevrolet?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B3420 Chevrolet составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b3420 chevrolet?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b3420 chevrolet?

Датчики положения передней и задней подвески обеспечивают модуль управления фарами информацией о положении передней и задней подвески. Каждый датчик получает опорное напряжение 5 В, сигнал и цепи низкого опорного напряжения от модуля управления фарами. Датчики подключены к рычагам управления в передней и задней подвеске. По мере движения автомобиля подвеска сжимается и отскакивает, перемещая рычаги датчиков положения подвески. Это приводит к изменению выходного сигнала датчиков. Модуль управления фарами сравнивает информацию от датчиков положения передней и задней подвески и при необходимости регулирует выравнивание фар. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления фарами обнаружит отсутствие сигнала и низкое напряжение на сигнальной линии датчика

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики