Главная страница » Код B3377 BUICK — Низкий уровень напряжения в цепи переключателя левого переднего стеклоподъемника
BUICK

Код B3377 BUICK – Низкий уровень напряжения в цепи переключателя левого переднего стеклоподъемника

Код B3377 BUICK – Низкий уровень напряжения в цепи переключателя левого переднего стеклоподъемника
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода b3377 buick?

  • Неисправность переключателя двери водителя в сборе (DDSA)
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов переключателя двери водителя в сборе (DDSA)
  • Неисправность электрической цепи переключателя двери водителя в сборе (DDSA)
  • Неисправен модуль двери водителя (DDM).

Как исправить код b3377 buick?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b3377 buick?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B3377 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b3377 buick?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b3377 buick?

Переключатель стеклоподъемника или цепи переключателя стеклоподъемника, генерирующие данный диагностический код неисправности (DTC), являются встроенными деталями блока переключателей двери водителя (DDSA). Внешних цепей нет. Внутренний блок DDSA подает питание и заземление на контакты каждого из встроенных переключателей стеклоподъемников. Когда один из переключателей приводится в действие, контакты переключателя замыкаются, подавая на DDSA определенный сигнал переключателя стеклоподъемника.DDSA обрабатывает этот сигнал, присваивает ему цифровое сообщение и отправляет сообщение соответствующему модулю двери водителя (DDM), модулю передней двери пассажира (PDM), модулю левой задней двери (LRDM) или модулю правой задней двери (RRDM) по последовательной линии данных класса 2. Модуль двери, получив сообщение, изучает другую соответствующую информацию, доступную на линии последовательных данных класса 2, чтобы определить, соответствуют ли условия для работы окна. Если условия соответствуют требованиям, модуль двери подает питание и заземление на соответствующий двигатель окна и цепи для перемещения окна. Если DDSA определяет, что один из встроенных переключателей окна закрыт более 15 секунд, он устанавливает DTC

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики