Главная страница » Код B1C4F CHRYSLER — Короткое замыкание цепи натяжителя пряжки ремня безопасности пассажира первого ряда
CHRYSLER

Код B1C4F CHRYSLER — Короткое замыкание цепи натяжителя пряжки ремня безопасности пассажира первого ряда

Код B1C4F CHRYSLER — Короткое замыкание цепи натяжителя пряжки ремня безопасности пассажира первого ряда
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода b1c4f chrysler?

  • Неисправен натяжитель ремня безопасности пассажира 1-го ряда
  • Жгут проводов натяжителя ремня безопасности пассажира 1-го ряда разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи натяжителя ремня безопасности пассажира 1-го ряда
  • Неисправность контроллера удерживающего устройства пассажира (ORC).

Как исправить код b1c4f Крайслер?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1c4f chrysler?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1C4F Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код b1c4f chrysler?

Данный диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда контроллер удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC) обнаруживает, что обе цепи одной и той же защелки закорочены вместе более чем на 2,5 секунды. Данный DTC переходит из активного состояния в сохраненное, когда модуль видит восстановление после замыкания в течение более 2,5 секунд

Каковы возможные симптомы кода b1c4f chrysler?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1c4f chrysler?

При подаче питания контроллер удерживающих устройств водителя и пассажира (ORC) посылает тестовый ток на скребки, чтобы проверить целостность скребка и проводки. Эти цепи находятся в плавающей конфигурации на модуле (не подключены ни к питанию, ни к заземлению) для защиты от непреднамеренного развертывания. Использование адаптера нагрузочного инструмента для дополнительной удерживающей системы (SRS) обеспечивает точку проверки, а также метод размыкания соединений замыкающей планки в разъеме жгута проводов.ORC посылает диагностический ток 40 мА на каждую цепь питания сквиба при включении питания и каждые 500 мс после этого, пока зажигание включено. Затем модуль контролирует провод возврата данных для определения состояния цепи

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики