
Каковы возможные причины появления кода b1c35 mercury?
- Неисправен мотор телескопа рулевой колонки
- Обрыв или замыкание жгута проводов электродвигателя телескопа рулевой колонки
- Некачественное электрическое соединение цепи электродвигателя телескопа рулевой колонки
- Неисправен модуль управления рулевой колонкой (SCCM).
Как исправить код b1c35 mercury?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код b1c35 mercury tech notes
B1C35:11 Цепь сигнала обратной связи телескопа рулевой колонки замкнута на землюB1C35:12 Цепь сигнала обратной связи телескопа рулевой колонки замкнута на аккумулятор
Сколько стоит диагностика кода b1c35 mercury?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1C35 Mercury составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1c35 mercury?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1c35 mercury?
Модуль управления рулевой колонкой (SCCM) контролирует положение регулируемой рулевой колонки с помощью датчиков вращения типа эффекта Холла, встроенных в двигатели наклона и телескопирования. Как двигатель наклона регулируемой рулевой колонки, так и двигатель телескопа могут обслуживаться отдельно от рулевой колонки. SCCM посылает опорное напряжение по цепи питания датчика через датчик эффекта Холла и обратно в SCCM через общую цепь возврата сигнала. Датчики обеспечивают цифровой сигнал, используемый SCCM для вычисления положения рулевой колонки по отношению к полному положению вперед/назад и полному положению вверх/вниз.SCCM использует этот сигнал для сохранения и вызова позиций из памяти, для выполнения операций легкого входа/выхода и для обеспечения того, чтобы двигатели регулируемого наклона рулевой колонки и телескопа не застопорились в конце хода рулевой колонки. Если установлен диагностический код неисправности (DTC) датчика регулируемого наклона рулевой колонки или двигателя телескопа (или если одна из цепей датчика разомкнута), SCCM не вызывает запрограммированную позицию из памяти и не выполняет автоматическое позиционирование рулевой колонки во время операций легкого входа/выхода. Затронутый двигатель рулевой колонки работает в толчковом режиме. Толчковый режим позволяет ограниченно управлять двигателем затронутой рулевой колонки, используя только переключатель управления рулевой колонкой. Когда переключатель управления рулевой колонкой работает в толчковом режиме, рулевая колонка перемещается в нужном направлении в течение одной секунды, а затем останавливается независимо от продолжительности фактического включения переключателя. Переключатель управления рулевой колонкой необходимо отпустить, а затем снова включить, чтобы рулевая колонка двигалась еще одну секунду
Add Comment