Главная страница » Код B1B73 CHRYSLER — Датчик ускорения левого сателлита 2 внутренний
CHRYSLER

Код B1B73 CHRYSLER — Датчик ускорения левого сателлита 2 внутренний

Код B1B73 CHRYSLER — Датчик ускорения левого сателлита 2 внутренний
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода b1b73 крайслер?

  • Неисправен левый боковой датчик ускорения 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика бокового удара 2
  • Некачественное электрическое соединение цепи левого датчика бокового удара 2
  • Неисправность контроллера удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC).

Как исправить код b1b73 крайслер?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1b73 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1B73 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код b1b73 chrysler?

Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда контроллер удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC) получает уведомление о сбое самодиагностики датчика удара. После установки этот DTC фиксируется на весь цикл зажигания или до тех пор, пока не будет использована команда сканера для устранения неисправностей, в зависимости от конкретного условия, при котором устанавливается DTC

Каковы возможные симптомы кода b1b73 chrysler?

  • Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1b73 chrysler?

Левый датчик бокового удара 2 расположен в области С-стойки сразу за дверями 2-го ряда. Датчики удара выполняют собственную самопроверку, используя питание от контроллера удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC), а затем передают этот статус обратно в ORC с периодическими обновлениями. Датчик удара выполняет самотестирование внутренних цепей при включении питания в процессе инициализации и непрерывно в течение цикла зажигания каждые 10 мс

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики