Главная страница » Код B1B00 DODGE — Низкий уровень напряжения в цепи 1 подушки безопасности водителя
DODGE

Код B1B00 DODGE — Низкий уровень напряжения в цепи 1 подушки безопасности водителя

Код B1B00 DODGE — Низкий уровень напряжения в цепи 1 подушки безопасности водителя
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода b1b00 dodge?

  • Неисправна подушка безопасности водителя Squib 1
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя Squib 1 разомкнут или закорочен
  • Неисправность цепи подушки безопасности водителя Squib 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправность подушки безопасности водителя
  • Неисправность модуля управления рулевым механизмом (пружина часового механизма)
  • Неисправность контроллера удерживающего устройства водителя (ORC).

Как исправить код b1b00 dodge?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1b00 dodge?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1B00 Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код b1b00 dodge?

Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда ORC обнаруживает короткое замыкание на землю в цепи пищалки подушки безопасности водителя в течение более 2,5 секунд. Этот DTC переходит из активного состояния в сохраненное, когда ORC видит восстановление после короткого замыкания на землю в течение более 2,5 секунд

Каковы возможные симптомы кода b1b00 dodge?

  • Включен предупреждающий индикатор подушки безопасности.

Что означает код b1b00 dodge?

При подаче питания контроллер удерживающего устройства водителя и пассажира (ORC) посылает тестовый ток на сквибы для проверки целостности сквиба и проводки. Эти цепи находятся в ‘плавающей’ конфигурации на модуле (не подключены ни к питанию, ни к заземлению) для защиты от непреднамеренного развертывания. Использование адаптера нагрузочного инструмента SRS обеспечивает точку проверки, а также метод размыкания соединений замыкающей планки в разъеме жгута проводов. Заводная пружина является частью модуля управления рулевой колонкой (SCCM).SCCM включает кожух рулевой колонки, датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), часовую пружину, многофункциональный переключатель, переключатель усилителя наклона и телескопа рулевой колонки (при наличии) и крышку обшивки. Модуль SCCM заменяется в сборе. Модуль ORC посылает диагностический ток 40 мА по каждой цепи питания сквиба при включении питания и каждые 500 мс после этого, пока включено зажигание

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики