
Каковы возможные причины кода b135c lincoln?
- Неисправность рулевого колеса
- Обрыв или замыкание жгута проводов рулевого колеса
- Некачественное электрическое соединение в цепи рулевого колеса
- Неисправна пружина часового механизма
- Неисправность модуля обогрева рулевого колеса (HSWM).
Как исправить код b135c lincoln?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b135c lincoln технические заметки
B135C:11 Замыкание цепи нагревательного элемента на землюB135C:15 Замыкание цепи нагревательного элемента на аккумулятор или обрыв
Сколько стоит диагностика кода b135c lincoln?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B135C Lincoln составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b135c lincoln?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b135c lincoln?
При поступлении запроса на обогрев рулевого колеса при работающем двигателе модуль обогрева рулевого колеса (HSWM) подает напряжение и заземление на нагревательный элемент рулевого колеса (встроенный в рулевое колесо). Нагревательный элемент рулевого колеса потребляет ток от 1 до 10 ампер в зависимости от температуры рулевого колеса.HSWM использует датчик в рулевом колесе (встроенный в рулевое колесо) для поддержания температуры обогрева рулевого колеса.HSWM разработан таким образом, что он остается включенным, нагревает рулевое колесо и поддерживает температуру до тех пор, пока не будет выключен с помощью FDIM или пока не будет выключено зажигание. Код OBDII устанавливается, когда подается команда на включение подогрева рулевого колеса, и HSWM обнаруживает ток более 10 ампер или менее 1 ампера в выходной цепи нагревательного элемента рулевого колеса, что указывает на замыкание на землю или напряжение, или когда полевой транзистор (FET) на выходе нагревательного элемента рулевого колеса в HSWM имеет тепловой сбой. При возникновении этой неисправности выход нагревательного элемента рулевого колеса отключается до включения зажигания
Add Comment