Каковы возможные причины кода b0091 2018 chevrolet silverado?
- Неисправен датчик удара передней части автомобиля
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика удара спереди
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика удара спереди
- Неисправность модуля датчиков и диагностики надувных удерживающих устройств (SDM).
Как исправить код b0091 2018 chevrolet silverado?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код b0091 2018 chevrolet silverado технические заметки
B0091:01 Короткое замыкание датчика переднего удара на аккумуляторB0091:02 Короткое замыкание датчика переднего удара на землюB0091:05 Короткое замыкание датчика переднего удара на аккумулятор или обрывB0091:0F Ошибка датчика переднего удараB0091:39 Внутренний электронный отказ датчика переднего удараB0091:3A Неправильно установлен компонент датчика переднего удараB0091:71 Неверные полученные последовательные данные
Сколько стоит диагностика кода b0091 2018 chevrolet silverado?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B0091 2018 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b0091 2018 chevrolet silverado?
- Предупреждающая лампа подушки безопасности включена.
Что означает код b0091 2018 chevrolet silverado?
Датчики удара устанавливаются на автомобили для дополнения работы системы дополнительных надувных удерживающих устройств (SIR). Датчики удара являются электронными и не входят в состав контуров развертывания, вместо этого они обеспечивают входные данные для модуля определения и диагностики надувных удерживающих устройств (SDM). Датчики удара могут помочь в определении степени тяжести некоторых лобовых и боковых столкновений. Модуль определения надувных удерживающих устройств и диагностический модуль используют входные данные от датчиков удара для определения степени тяжести столкновения, что способствует развертыванию подушек безопасности. Если модуль определения надувных удерживающих устройств и диагностический модуль определяют, что срабатывание необходимо, модуль определения надувных удерживающих устройств и диагностический модуль заставляет ток протекать через контуры срабатывания, разворачивая соответствующие подушки безопасности. Центральный датчик переднего удара и датчики бокового удара используют двунаправленную двухпроводную цепь. Датчики модулируют ток на интерфейсе для передачи команд идентификации, состояния здоровья и развертывания в модуль определения и диагностики надувного удерживающего устройства. Модуль обнаружения и диагностики надувного удерживающего устройства служит источником питания и заземлением для датчиков. При включении зажигания и первом обнаружении входного питания от модуля обнаружения и диагностики надувного удерживающего устройства датчики реагируют, выполняя внутреннюю диагностику и отправляя идентификационные данные на модуль обнаружения и диагностики надувного удерживающего устройства. Модуль определения и диагностики надувного удерживающего устройства считает идентификацию действительной, если время ответа составляет менее 5 с. Датчики постоянно передают сообщения о состоянии на модуль определения и диагностики надувных удерживающих устройств, который определяет наличие неисправности в цепи датчика. При обнаружении неисправности модуль определения и диагностики надувных удерживающих устройств может сбросить датчики до 2 раз, отключив и снова подав на них питание. Если неисправность все еще присутствует, модуль определения и диагностики надувных удерживающих устройств выдает диагностический код неисправности (DTC)
Add Comment